Категории продуктов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Shandong Alles Energy Technology Co., Ltd

MOB: +86 15966602397

ТЕЛ: +86 0531 55535866

ДОБАВЬТЕ: Комната 1-1-3002, Олимпия Плаза Западный округ, пересечение дороги Феникс и Long'ao North Road, High-Tech District, провинция Шаньдун, Китай

EMAIL: info@sdalles.com

Стальная ленточная пила

Стальная ленточная пила

Стальная ленточная пила
Стальные детали, машина для мытья машин с ЧПУ
- Гарантия качества + Сервисное обслуживание...
Теперь говорите

Отображение продукта

image002.jpg

Детали машины
QQ图片20180827134528.jpg
Система управления (дополнительно)
image008.jpgimage010.jpg

Система смазки

Заготовка

image012.jpgimage014.jpg

Электрические системы


image016.jpgimage018.jpg

  (только для справки )

Информация о товаре

(Тип подачи дольки)

I. Применение машины:

В основном используется для распиловки луча, луча, боковых балок, круглого поперечного сечения и других секционных заготовок с преимуществом превосходной производительности, высокой точности пиления, резки высокой мощности, простоты в эксплуатации, функции процедуры, параметра, дисплей времени и высокая эффективность производства.

II. Структура и конфигурация:
Эта машина в основном состоит из пильной рамы, кровати, вертикального устройства подачи, устройства вертикального давления, вращающегося стола, гидравлической системы, системы охлаждения и т. Д.

Эта машина может предварительно вводить значение заготовки с помощью сенсорного экрана в зависимости от значения, а затем автоматически корректировать рабочий процесс; И вся информация будет отображаться в реальном времени и контролироваться по экрану.

Пильная рама состоит из квадратной стальной трубы и сварной стальной плиты, которая будет

убедитесь, что прочность и точность пильной рамы более стабильны. Пильная рама обеспечивает хорошую жесткость и максимальную долговечность в условиях высокой нагрузки на режущую кромку и натяжения пильного диска, пильная рама поддерживается направляющей рельсом, равномерная нагрузка на раму.

Подача пильной рамы осуществляется с помощью пропорционального клапана и энкодера с гидравлическим сервоприводом, реализует цифровое питание. Делайте некоторые работы с заготовкой автоматически: быстрое питание, медленное питание и быстрая поддержка. При распиливании луча, пила будет касаться заготовки: одностороннее крыло → двухстороннее крыло → полотно → двухстороннее крыло → одностороннее крыло. Таким образом, загрузка всей пилы является изменчивой. Чтобы избежать феномена «большой лошадиной корзины» на лице и улучшить эффективность пиления. Машина может автоматически обменивать скорость подачи пилы, используя пропорциональный клапан гидравлического сервопривода предварительной настройки, для осуществления баланса нагрузки. Он будет использовать основную мощность двигателя, а также обеспечить безопасность загрузки пилы.

Машина может реализовать автоматическое снижение или повышение уровня подачи пиломатериалов на основе спецификации детали и материалов. Также имеет функцию обнаружения тока двигателя, когда двигатель работает с перегрузкой, он автоматически снижает скорость подачи пилы на высокую скорость или низкую скорость; при загрузке ниже, он восстановит высокоскоростное ffeeding. Из-за внутреннего отжима во время пиления H-луча он может привести к «заклиниванию пилы». Чтобы избежать этой ситуации, динамометрический станок с вращающейся лентой DJ1000 будет использовать функцию частичной резания деталей. При пилении более 500 мм ширины балки, при достижении полотна, скорость пиления будет меняться автоматически, и у нее будет несколько автоматических подъемов и подъемов, что позволит избежать «зажима» пильного диска.

Движимое направляющее устройство для распиловки и боковое зажимное устройство будут перемещаться вместе со стабильной структурой и гибким перемещением.

Ротационный стол имеет структуру козлового типа с хорошей жесткостью, прочной стабильностью и гладкостью.

Ленточные пилы используют гидравлическое натяжение, убедитесь, что пильный диск поддерживает хорошее натяжение при быстрой подаче и продлевает срок службы лопастей, пользователь может отрегулировать давление в соответствии со стальным размером; также оснащен режущим детективным устройством, если возникнет какой-либо плохой случай или ошибка, машина автоматически почувствует и остановится.

Автоматическая система чистки чипов, оснащенная щеткой для подачи энергии на пильной опоре, которая может чистить левую железную стружку после распиловки.

Машина имеет винтовую систему подачи стружки, может отправлять все чипы на сборной коробке на ящик для стружки.

Машина имеет функцию поворота 0 ° ~ 45 °, не перемещает заготовку, перемещается вся машина, она может завершить скос между 0 ° 45 °. При вращении рабочей поверхности магнитоскоп будет своевременно определять степень вращения, когда клапан регулировки достижимости , вращение будет превышено. В настоящий момент тормозное устройство для торможения обеспечивает точность вращения.

Основные технические параметры станка

Технические параметры пиления

Распиловка Размер H-образного луча (без кручения)
(Ширина по ширине по высоте x)

Максимум. 1000 мм × 500 мм

Мин. 200 мм × 75 мм

Размер пильного диска

T: 1,6 мм W: 54 мм

Мощность двигателя

Главный мотор

11 кВт

Гидравлический насос

5.5кВт

Линейная скорость пилы

20 ~ 100 м / мин

Скорость подачи

программный контроль

Угол поворота

0 ° ~ 45 °

Высота рабочего стола

Около 800 мм

Главный гидравлический зажимной двигатель

100 мл / г

Передний гидравлический зажимной двигатель

100 мл / г

Общий размер (L * W * H)

Около 4050x2300x2700 мм


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

1.Где есть главная фабрика?

CHENGDONG INDUSTRIAL PARK, SHUANGSHAN STREET OFFICE OF ZHANGQIU, JINAN, SHANDONG, CHINA.

2. Процедура замены батареи

(1) Убедитесь, что входное питание выключено, а питание замененного привода отключено.

(2) Вытащите заглушку аккумулятора, подключенную к гнезду аккумулятора приводного устройства.

(3) Надавите на сторону аккумулятора кончиком пальца, нажмите на батарею горизонтально и снимите ее.

(4) Штепсель новой батареи подключен к гнезду аккумулятора приводного устройства.

(5) Установите аккумулятор на привод.

3. Проблемы, которые следует учитывать при использовании:

(1) Использование среды сверлильного станка с ЧПУ: для сверлильного станка с ЧПУ лучше всего размещаться в условиях постоянной температуры и вдали от вибрации оборудования (например, пуансона) и оборудования электромагнитных помех.

(2) Требования к электропитанию

(3) Буровая машина с ЧПУ должна иметь рабочие процедуры: регулярное техническое обслуживание, техническое обслуживание, несоблюдение охраны сцены и т. Д.

(4) Станок для сверления с ЧПУ не подходит для длительного хранения

(5) Обратить внимание на обучение и оснащение операторов, обслуживающего персонала и программистов

Categories
CONTACT

Shandong Alles Energy Technology Co.,Ltd

MOB:+86 15966602397

TEL:+86 0531 55535866

ADD:Room 1-1-3002, Olympia Plaza West District, Intersection Of Phoenix Road And Long’ao North Road, High-Tech District, Shandong Province, China

EMAIL: info@sdalles.com

Roller Feeding Type Sawing Machine

Steel Structure Band Saw Machine

Steel Structure Band Saw Machine

Steel Structure Band Saw Machine
Steel Matters, CNC Machine Thinker
——Quality assurance + After-sales service...
Chat Now

Product Showing

image002.jpg

Machine details
QQ图片20180827134528.jpg
Control System (optional)
image008.jpgimage010.jpg

Lubricationl system

Workpiece show

image012.jpgimage014.jpg

Electrical systemotary


image016.jpgimage018.jpg

 (only for for reference )

Product Information

(Dolly feeding type)

I.Machine  Application:

Mainly used for sawing H-beam, channel, box beams, round cross-section and others sectional workpiece, with the advantage of superior performance, high sawing precision, high-power cutting, easy operation, function of procedure, parameter, date real-time display and high production efficiency.

 

II.Structure and configuration :
This machine is mainly composed of the saw frame, bed, vertical feed device, vertical pressure device, rotary table, hydraulic system, cooling system etc.

This machine can be pre-input the workpiece value by touch-screen, based on the value , then automatically adjust the working process ; And all information will be real-time displayed and monitored by screen.

The saw frame is composed of square steel pipe and steel plate welded , which will

ensure the strength and accuracy of the saw frame more stable. The saw frame obtain good rigidity and maximum durability under conditions of high cutting load and the saw blade tension, the saw frame is supported by guide rail, make saw frame stress uniform.

The saw frame feeding adopts hydraulic servo proportional-valve and encoder, realize digital feeding. Do some work to the workpiece automatically: fast feeding , slow feeding and fast backing. When sawing h beam, the saw will touch workpiece: single side wing→double side wing →web→double side wing→single side wing. So the whole saw loading is changeable. In order to avoid the phenomenon of “big horse cart” on the face , and improve the sawing efficiency .The machine can exchange the feeding speed of sawing automatically ,via preinstall control hydraulic servo proportional valve, to realize load balance.  It will utilize main motor power ,also ensure the loading safety of sawing .

The machine can realize automatic reducing or rising of sawing feeding grades based on workpiece specification and materials. Also has the function of motor current detection, when motor appear overload running , it will lower the sawing feeding speed automatically to a high speed or low speed ; when loading lower,it will recover high speed ffeeding . Due to internalstress release during H beam sawing , it may cause “ saw clamped”. In order to avoid this situation, DJ1000 CNC rotation band sawing machine will adopt part reciprocating cutting function.  Sawing more than 500mm width H beam, when reach web, sawing speed will change automatically, and it will have several automatic lifting & falling, which will avoid the “clamping” of sawing blade.

Movable sawing guide device and side-clamping device will move together, with stable structure and flexible moving.

Rotary table adopts gantry type structure, with good rigidity, strong stability and smooth cutting-sectional.

Band saw blades adopt hydraulic tensioning , make sure the saw blade maintain good tensioning in the fast feeding and extend blade life, the user can adjust the pressure in accordance with the steel size; also equipped with cutting detective device, if any bad case or error emerge, the machine will automatically sense and stop.

Automatic chip cleaning system, equipped with power rotation brush on the saw support ,which can clean left iron chips after sawing.

The machine has a screw type chip conveyor system, can send all chips on collecting box to chip box .

The machine has function of rotation 0 ° ~ 45 °,keep workpiece not moving, the whole machine move, it can finish the beveling between 0 ° ~ 45 °.During worktable rotation, magnescale will detect the rotation degree timely, when reach setting valve, rotation will be topped .At the moment , braking device for braking, to ensure the rotation accuracy.

 

Main Technical Parameters of The Machine Tool

Sawing Technical parameters

Sawing H-beam    size ( without roation)
     (Web height x flange width)

Max. 1000 mm×500 mm

Min 200 mm×75 mm

Saw Blade Size

T:1.6mm W:54mm

Motor Power

Main motor

11 kW

Hydraulic pump

5.5kW

Saw blade linear    speed

20~100    m/min

Feeding speed

software control

Rotation angle

0°~45°

Worktable Height

About 800 mm

Main hydraulic    clamping motor

100ml/r

Fore hydraulic    clamping motor

100ml/r

Overall size (L    * W * H)

About 4050x2300x2700 mm


FAQ:

1.Where is the main factory?

CHENGDONG INDUSTRIAL PARK, SHUANGSHAN STREET OFFICE OF ZHANGQIU, JINAN, SHANDONG, CHINA.

2. Battery replacement procedure

(1) Make sure the input power is turned off and the power of the replaced drive unit is turned off.

(2) Pull out the battery plug connected to the battery socket of the drive unit.

(3) Press the side of the battery with your fingertip, push the battery horizontally and remove it.

(4) The plug of the new battery is connected to the battery socket of the drive unit.

(5) Install the battery on the drive unit.

3. Problems to be aware of during use:

(1)   The use of CNC drilling machine environment: For CNC drilling machine is best placed in a constant temperature environment and away from the vibration of the equipment (such as punch) and electromagnetic interference equipment.

(2)   Power requirements

(3)   CNC drilling machine should have operating procedures: regular maintenance, maintenance, failure to note the protection of the scene and so on.

(4)   CNC drilling machine is not suitable for long-term storage

(5)   Pay attention to training and equipping operators, maintenance personnel and programmers